Подкорковая дизартрия (от латинских extra – внешне и
pyramidalis – пирамидный) — форма дизартрии, которая возникает при поражении
подкорковых узлов и их нервных связей.Корковая дизартрия — формы дизартрии, при которых моторные
расстройства речи возникают в связи с очаговым поражением коры головного мозга.
Подкорковая дизартрия (от латинских extra – внешне и
pyramidalis – пирамидный) — форма дизартрии, которая возникает при поражении
подкорковых узлов и их нервных связей.
Бульбарная дизартрия (от латинского bulbus – луковица, т.е.
относящаяся к продолговатому мозгу) — форма дизартрии, при которой
речедвигательные расстройства развиваются вследствие поражения языкоглоточного,
блуждающего и подъязычного нервов или их ядер
Дизартрия (от греческих слов: dys – отрицание и
arthroo – членораздельно произносить) — нарушение произносительной стороны
речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Наступает
из-за того, что язык, губы, нёбо, голосовые связки, диафрагма не могут
двигаться в полном объеме.
Кинезиология - наука о мышцах и выполняемых с их помощью движениях. Целью кинезиологической программы являетсяразвитие межполушарной связи и межполушарного взаимодействия.
Даже беглый просмотр названий выпускаемых ныне книг по психологии
создает впечатление, что самой распространенной на сегодняшний день
формой хронических нарушений поведения в детском возрасте является
синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Они раздражительные, дерутся, ругаются и наводят страх на окружающих, в том
числе на родителей. Иногда это не дети "с характером", а дети с органическими
проблемами.
Специалисты согласны с утверждением, что лекарственное лечение стоит на втором
плане, и советуют прежде всего понять этих детей.
Это самое распространенное психоневрологическое расстройство.
СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей
обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях
с окружающими, и в результате - заниженной самооценки.
Тип странного погруженного в себя человека, возможно
вызывающего уважение своими особыми способностями, но беспомощного и наивного в
социальной жизни, неприспособленного в быту, достаточно известен в культуре
Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при
котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его
самостоятельно и без логопедической помощи не формируется.