|
Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
История российской дефектологии не менее разнообразна, не менее
интересна. Она также имеет примеры самопожертвования, самоотверженного
труда в деле преодоления психических и физических дефектов у ребенка,
исправления аномалий в его развитии и поведении. |
Дефектологическая наука и коррекционно-педагогическая практика имеют
богатый исторический опыт. |
Коррекционная педагогика как одна из отраслей педагогической науки
тесно взаимосвязана со всем блоком психолого-педагогических и
специальных дисциплин. |
Специальная
(коррекционная) педагогика - это многоотраслевая наука, изучающая
психофизиологические особенности развития детей с ограниченными
возможностями и занимающаяся разработкой проблем их воспитания,
обучения и коррекции онтогенетических недостатков. |
Речь - сложившаяся в процессе
исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная
языком. Выделяют три основные функции речи: |
Стаття розкриває передумови формування писемного мовлення у дошкільників з психофізичними порушеннями |
статья раскрывает особенности межличностных отношений детей с нарушением слуху |
Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами,
проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления.
Детям дошкольного возраста (до 5,5 - 6 лет) доступен именно данный
тип мышления. Они еще не способны мыслить абстрактно (символами),
отвлекаясь от реальности, наглядного образа. |
Как показали исследования последних лет, в возникновении психопатических
форм поведения большое значение имеют неблагоприятные воздействия
среды.
Динамика изучения психопатии в детском возрасте и своевременное
применение медико-педагогических мер будут способствовать профилактике
психопатий у взрослых. Экспериментальные исследования высшей нервной
деятельности дают возможность объективно судить о нейродинамических
сдвигах, имеющихся у детей с нарушением поведения. |
В статье дано краткое описание нарушений у детей с ФФНМ, а также описаны разные методы коррекции нарушений при ФФНМ. |
Пособие предназначается для автоматизациии дифференциации звуков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. произносимые звуки. |
|
|