Тренинг на активизацию работы левого и правого полушарий.
Тренинг на активизацию работы левого и правого полушарий.
Дети рассаживаются в круг.
Преподаватель бросает мяч одному из участников тренинга, называя слово (например, «арбуз»).
Ребенокназывает
свою ассоциацию на это слово (например, «сок») и передает мяч другому
участнику тренинга и т.д. Когда все дети примут участие в этом этапе
тренинга (возможно и не один раз), преподаватель усложняет задание.
Он
бросает мяч одному из участников тренинга, называя слово. Ребенок
сначала называет ассоциацию на это слово, затем, передавая мяч другому
участнику, называет слово, начинающееся на следующую по алфавиту букву,
относительно слова педагога и передает мяч другому участнику (Например,
педагог – арбуз, ребенок – барабан.). Следующий участник называет свою
ассоциацию и, передавая мяч, придумывает слово, начинающее со следующей
по алфавиту буквы.