Суббота, 12.10.2024, 08:18
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Раннее развитие детей [8]
Проблемные дети [10]
Нормативно-провавые акты [12]
Книжные новинки по логопедии [15]
Нарушения речи [19]
ОНР [2]
Письменные нарушения речи [14]
Теория логопедии [12]
О развитии детей [2]
Развиваем мелкую моторику [5]
Статьи по психологии [33]
Нетрадиционные методы в медицине [12]
На заметку [11]
Развитие психических функций [7]
Все о памяти, мышлении,внимании, восприятии
Диагностики развития [1]
Коррекционная педагогика [5]
Голосок [12]
все о голосе
Международные правовые акты [15]
ООН, Юнеско, МОТ и др.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 161
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Последнее исследование британских медиков показало, что многие богачи страдают дислексией. Это означает, что им крайне собирать из отдельных букв слова, читать и писать.

Число дислексиков среди успешных в финансовом плане людей достигает 40%, в то время как в среднем этим синдромом страдает лишь каждый десятый человек, сообщает Dailyrecord.

Дислексия | Просмотров: 1507 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

  «Отсталый!» - это обидное слово чаще всего слышит в свой адрес ребенок, страдающий дислексией. На уроках такие дети не могут сконцентрировать внимание и не успевают за школьной программой. При этом они очень общительны и любознательны.
Дислексия | Просмотров: 1715 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Китайские ученые провели исследование, результаты которого позволяют утверждать, что особенности развития дислексии у европейских и китайских детей обусловлены с нарушениями функций различных отделов коры головного мозга. Как сообщает medportal.ru, специалисты выдвигают предположение, что в данном случае это во многом определяется культурными особенностями маленьких пациентов. Отчет о своем исследовании китайские специалисты опубликовали в Proceedings of the National Academy of Sciences.
Дислексия | Просмотров: 1396 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Для понимания сущности учебной деятельности необходимо проследить процесс её становления в истории общества. Еще на заре человеческой истории возник особый общественный феномен-культура , которая была призвана решать такую общественно-педагогическую задачу, как создание, хранение и передача подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального поведения. Именно при решении этой задачи  в первобытном обществе возникали процессы обучения и воспитания молодежи. Вместе с тем, уже в первобытном обществе  процессы обучения и воспитания приобрели относительно самостоятельный характер. Это выражалось, например, в том, что «родовая община поручала старшим, умудренным опытом людям знакомить молодое поколение с обрядами, традицией и историей рода».

теория логопедии | Просмотров: 2712 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Решающее значение в готовности к усвоению школьной программы имеет то, насколько развита у ребенка познавательная деятельность, интерес к ней.

Можно спросить: "А разве недостаточно того, что ребенок хочет идти в школу?" Нет, недостаточно. Хорошо, конечно, что у ребенка выработалось общее положительное отношение к школе, что ему лестно стать учеником, что его волнуют новые права и обязанности. Но для того, чтобы обеспечить устойчивую успешную учебу, надо еще, чтобы ребенка привлекло само содержание получаемых в школе знаний, интересовало то новое, с чем он знакомится на уроках, чтобы ему был радостен сам процесс познания.

Дисграфия | Просмотров: 2227 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Преподаватели школ отмечают, что дети стали хуже писать, мало читать, односторонне мыслить, снижается мотивация обучения в школе.  Несмотря на то, что в настоящий момент имеются программы, способствующие развитию мыслительных способностей, большинство учащихся остаются в стороне от них. Все эти факты обоснованы и являются результатом многочисленных методико-педагогических ошибок в системе школьного образования. Многие современные педагоги считают, что школьное образование необходимо адаптировать с рядом прогрессивных наук.  Одной из таких наук является НЛП (нейро-лингвистическое программирование).
Дисграфия | Просмотров: 3611 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

В начальной школе в каждом классе обязательно есть один или несколько учеников (а в последнее время таких детей стало намного больше), которые плохо справляются с учебой, при этом постоянные дополнительные занятия не помогают. Они делают странные, нелепые ошибки при письме и чтении, их ругают за невнимательность, им трудно решать задачи. Если учитель разберется вовремя в этих проблемах и отправит ребенка к специалисту, то своевременные коррекционные мероприятия могут намного облегчить жизнь маленькому школьнику. Но, к сожалению, гораздо чаще такой ребенок попадает к специалисту только после всего комплекса педагогического воздействия, который был бы хорош применимо к школьнику с обычными проблемами. Как вовремя обнаружить такого ученика в своем классе, как распознать специфические проблемы у ребенка, что с этим делать, как помочь, а главное – как предотвратить эти проблемы – об этом хочет поделиться своими мыслями, своим опытом с учителями и родителями Наталья СВОБОДИНА.
Дизорфография | Просмотров: 2800 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

 

Разрабатывая методику формирования средств образной выразительности   связной   речи   детей, мы   считали   необходимым выделить   условия,   способствующие   реализации   коммуникативно деятельностного подхода.

ОНР | Просмотров: 1721 | Добавил: lb | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

В силу ряда причин процесс овладения навыком чтения может быть нарушен или затруднен.
Дисграфия | Просмотров: 1738 | Добавил: lb | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

Если в письменных работах вашего ребенка встречаются подобные ошибки, обратитесь за консультацией к логопеду!
Дисграфия | Просмотров: 2879 | Добавил: lb | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

(Париж, 14 декабря 1960 года)

Нормативно-провавые акты | Просмотров: 1877 | Добавил: lb | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

(Париж, 5 октября 1966 года)
Нормативно-провавые акты | Просмотров: 4348 | Добавил: lb | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (1)

(Париж, 9 октября 1998 г.)
ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ XXI ВЕКА: ПОДХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ

Нормативно-провавые акты | Просмотров: 2203 | Добавил: lb | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz