|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Издательство: Академия Развития |
Издательство: Академия Развития |
Пособие предназначается для автоматизациии дифференциации звуков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. произносимые звуки. |
Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. В данной книге
с разных точек зрения рассматривается такое интересное направление
работы с детьми и подростками, как куклотерапия. Читатель найдет
подробное описание процесса изготовления различных видов кукол,
варианты использования кукол в работе психолога, педагога и логопеда. В
книге также приводится развивающая программа по куклотерапии, даются
сценарии кукольных спектаклей.
Книга будет интересна психологам, педагогам, логопедам, а также другим специалистам, работающим с детьми и подростками.
|
Организация полноценной речевой деятельности в детском саду. В предлагаемых методических рекомендациях представлены материалы из опыта работы детского сада, в течение пяти лет работающего по программе "Детство".
Разработанная педагогическим коллективом технология
организации полноценной речевой деятельности в детском саду позволяет
сформировать у детей более заинтересованное отношение к речевой
деятельности, обеспечить разностороннее воспитательное влияние на их
развитие.
Рекомендации адресованы воспитателям, руководителям ДОУ, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОУ, которые реализуют образовательную программу "Детство". |
Практическое пособие по исправлен. звукоп. у детей. Правильным
звукопроизношением ребенок овладевает постепенно, путем подражания
произношению звуков и слов взрослыми. Ошибочно надеяться на
самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере
взросления ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться
в стойкое нарушение.
Книга содержит занятия и упражнения для
постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков,
автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и
внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной
артикуляции и дикции, но также направлено на формирование
интонационно-мелодической стороны речи ребенка.
Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. |
Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Развиваем фонематическое восприятие. Планы- конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Данное пособие в сочетании с тремя альбомами по развитию
фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
и ОНР поможет логопеду спланировать работу и провести фронтальные и
индивидуальные занятия в старшей и подготовительной к школе
логопедических группах.
Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп. |
Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику. Сделать игры с детьми не только интересными, но и полезными для развития речи вам поможет эта книга. "Гимнастика для пальчиков" Елены Косиновой - это новая система, в основе которой лежат научные принципы и новейшие подходы к проблемам развития ребенка |
Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику. Сделать игры с детьми не только интересными, но и полезными для развития речи вам поможет эта книга. "Гимнастика для пальчиков" Елены Косиновой - это новая система, в основе которой лежат научные принципы и новейшие подходы к проблемам развития ребенка |
Уроки логопеда. Игры для развития речи. Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. "Уроки логопеда" - это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста. |
|
|