|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Преподаватели
школ отмечают, что дети стали хуже писать, мало читать, односторонне мыслить,
снижается мотивация обучения в школе.
Несмотря на то, что в настоящий момент имеются программы, способствующие
развитию мыслительных способностей, большинство учащихся остаются в стороне от
них. Все эти факты обоснованы и являются результатом многочисленных
методико-педагогических ошибок в системе школьного образования. Многие
современные педагоги считают, что школьное образование необходимо адаптировать
с рядом прогрессивных наук. Одной из
таких наук является НЛП (нейро-лингвистическое программирование).
Дисграфия |
Просмотров: 3618 |
Добавил: lb |
Дата: 13.08.2009
|
|
В начальной школе в каждом классе обязательно есть один или несколько учеников (а в последнее время таких детей стало намного больше), которые плохо справляются с учебой, при этом постоянные дополнительные занятия не помогают. Они делают странные, нелепые ошибки при письме и чтении, их ругают за невнимательность, им трудно решать задачи.
Если учитель разберется вовремя в этих проблемах и отправит ребенка к специалисту, то своевременные коррекционные мероприятия могут намного облегчить жизнь маленькому школьнику. Но, к сожалению, гораздо чаще такой ребенок попадает к специалисту только после всего комплекса педагогического воздействия, который был бы хорош применимо к школьнику с обычными проблемами.
Как вовремя обнаружить такого ученика в своем классе, как распознать специфические проблемы у ребенка, что с этим делать, как помочь, а главное – как предотвратить эти проблемы – об этом хочет поделиться своими мыслями, своим опытом с учителями и родителями Наталья СВОБОДИНА. |
|
|