Решающее значение в готовности к усвоению школьной программы имеет то,
насколько развита у ребенка познавательная деятельность, интерес к ней.
Можно спросить: "А разве недостаточно того, что ребенок хочет идти в
школу?" Нет, недостаточно. Хорошо, конечно, что у ребенка выработалось
общее положительное отношение к школе, что ему лестно стать учеником, что его
волнуют новые права и обязанности. Но для того, чтобы обеспечить устойчивую
успешную учебу, надо еще, чтобы ребенка привлекло само содержание получаемых в
школе знаний, интересовало то новое, с чем он знакомится на уроках, чтобы ему
был радостен сам процесс познания.
Преподаватели
школ отмечают, что дети стали хуже писать, мало читать, односторонне мыслить,
снижается мотивация обучения в школе.Несмотря на то, что в настоящий момент имеются программы, способствующие
развитию мыслительных способностей, большинство учащихся остаются в стороне от
них. Все эти факты обоснованы и являются результатом многочисленных
методико-педагогических ошибок в системе школьного образования. Многие
современные педагоги считают, что школьное образование необходимо адаптировать
с рядом прогрессивных наук. Одной из
таких наук является НЛП (нейро-лингвистическое программирование).