Четверг, 25.04.2024, 19:18
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Память [2]
Внимание [1]
Мышление [3]
Восприятие [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Главная » Статьи » Развитие психических функций

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Решающее значение в готовности к усвоению школьной программы имеет то, насколько развита у ребенка познавательная деятельность, интерес к ней.

Можно спросить: "А разве недостаточно того, что ребенок хочет идти в школу?" Нет, недостаточно. Хорошо, конечно, что у ребенка выработалось общее положительное отношение к школе, что ему лестно стать учеником, что его волнуют новые права и обязанности. Но для того, чтобы обеспечить устойчивую успешную учебу, надо еще, чтобы ребенка привлекло само содержание получаемых в школе знаний, интересовало то новое, с чем он знакомится на уроках, чтобы ему был радостен сам процесс познания.

Дисграфия | Просмотров: 2186 | Добавил: lb | Дата: 13.08.2009 | Комментарии (0)

Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Детям дошкольного возраста (до 5,5 - 6 лет) доступен именно данный тип мышления. Они еще не способны мыслить абстрактно (символами), отвлекаясь от реальности, наглядного образа.
Мышление | Просмотров: 1223 | Добавил: логопед | Дата: 07.01.2009 | Комментарии (0)

Упражнения на развитие мышления.
Мышление | Просмотров: 2232 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Упражнения на развитие памяти.
Память | Просмотров: 934 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz