Воскресенье, 25.08.2019, 20:51
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Память [2]
Внимание [1]
Мышление [3]
Восприятие [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238
Главная » Статьи » Развитие психических функций » Память

Развитие памяти.


«Что изменилось?»

 

Оборудование: таблицы с изображением определенного набора предметов, причем таблицы изготовлены парами: на одной все предметы, на другой предметов  не хватает.

 

Направленность задания: активация прошлого опыта детей, развитие  и коррекция зрительной памяти.

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

2-3 секунды демонстрируется первая таблица из пары таблиц. Затем демонстрируется вторая и дети называют, какого предмета недостает или  какой прибавился.

 

«Чего не хватает?»

 

Оборудование: таблицы с изображением определенного набора предметов, причем таблицы изготовлены парами: на одной все предметы, на другой предметов  не хватает.

 

Направленность задания: развитие и коррекция зрительной памяти.

 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

Аналогична той, что указана в задании «Что изменилось?», только предметы на таблицах расположены в разграфленной таблице парами.

 

 

«Пирамидки»

 

Оборудование: таблицы с изображением пирамидок из 3-7 колец (зависит от уровня детей). Каждое кольцо своего цвета и имеет свою штриховку.

 

Направленность задания: развитие и коррекция зрительной памяти.

 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

Детям демонстрируется таблица с одной пирамидкой (2-7 сек.). Затем данная таблица убирается и показывается другая пирамидка. Ребенку необходимо сказать, чем отличаются пирамидки.



 Источник: http://www.child-happy.com

 

Категория: Память | Добавил: lb (17.12.2008)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz