«Что изменилось?» Оборудование:
таблицы с изображением определенного набора предметов, причем таблицы
изготовлены парами: на одной все предметы, на другой предметов не хватает. Направленность задания: активация прошлого опыта детей, развитие и коррекция зрительной памяти. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ 2-3
секунды демонстрируется первая таблица из пары таблиц. Затем
демонстрируется вторая и дети называют, какого предмета недостает или какой прибавился. «Чего не хватает?» Оборудование:
таблицы с изображением определенного набора предметов, причем таблицы
изготовлены парами: на одной все предметы, на другой предметов не хватает. Направленность задания: развитие и коррекция зрительной памяти. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ Аналогична той, что указана в задании «Что изменилось?», только предметы на таблицах расположены в разграфленной таблице парами. «Пирамидки» Оборудование: таблицы с изображением пирамидок из 3-7 колец (зависит от уровня детей). Каждое кольцо своего цвета и имеет свою штриховку. Направленность задания: развитие и коррекция зрительной памяти. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ Детям
демонстрируется таблица с одной пирамидкой (2-7 сек.). Затем данная
таблица убирается и показывается другая пирамидка. Ребенку необходимо
сказать, чем отличаются пирамидки.
Источник: http://www.child-happy.com
|