Воскресенье, 25.08.2019, 21:32
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Раннее развитие детей [8]
Проблемные дети [10]
Нормативно-провавые акты [12]
Книжные новинки по логопедии [15]
Нарушения речи [19]
ОНР [2]
Письменные нарушения речи [14]
Теория логопедии [12]
О развитии детей [2]
Развиваем мелкую моторику [5]
Статьи по психологии [33]
Нетрадиционные методы в медицине [12]
На заметку [26]
Развитие психических функций [7]
Все о памяти, мышлении,внимании, восприятии
Диагностики развития [1]
Коррекционная педагогика [5]
Голосок [12]
все о голосе
Международные правовые акты [15]
ООН, Юнеско, МОТ и др.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238
Главная » Статьи » Нормативно-провавые акты

РЕКОМЕНДАЦИЯ МОТ/ЮНЕСКО О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ


Специальная межправительственная конференция по вопросу о статусе учителей,напоминая, что право на образование является одним из основных прав человека, сознавая, что согласно статье 26 Всеобщей декларации прав человека, принципам 5, 7 и 10 Декларации прав ребенка и принципам Декларации Организации Объединенных Наций о распространении среди молодежи идеалов мира, взаимного уважения и взаимопонимания между народами государства обязаны обеспечивать каждому человеку должное образование,
отдавая себе отчет в необходимости развивать общее, техническое и профессиональное образование на максимально широкой основе, с тем чтобы полностью использовать все имеющиеся таланты и способности, что является необходимым условием развития моральных и культурных ценностей, а также непрерывного экономического и социального прогресса,
признавая решающую роль учителей в развитии образования и значение того вклада, который они вносят в развитие человеческой личности и современного общества,
стремясь обеспечить учителям положение, соответствующее их роли,
принимая во внимание большое разнообразие законодательных положений и обычаев, которые в различных странах определяют систему и организацию образования,
учитывая также разнообразие правового положения учителей различных стран, в частности, в зависимости от того, распространяется на них или нет действие положений, относящихся к государственной службе,
будучи, однако, убежденной, что несмотря на эти различия во всех странах возникают общие вопросы, касающиеся положения учителей, и что эти вопросы требуют применения совокупности общих норм и мер, которые должны быть определены в настоящей Рекомендации,
принимая к сведению положения действующих международных конвенций, применимых к учителям, и, в частности, таких международных актов, касающихся основных прав человека, как Конвенция 1948 года относительно свободы ассоциаций и защиты права на организацию, Конвенция 1949 года относительно права на организацию и заключение коллективных договоров, Конвенция 1951 года относительно равного вознаграждения за труд равной ценности, Конвенция 1958 года о дискриминации в области труда и занятий, принятые Генеральной конференцией Международной организации труда, и Конвенция 1960 года о борьбе с дискриминацией в области образования, принятая Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры,
отмечая далее рекомендации по различным аспектам подготовки и положения учителей начальных и средних школ, принятые Международной конференцией по народному образованию, созываемой совместно Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и Международным бюро просвещения, а также Рекомендацию по профессиональному и техническому образованию, принятую в 1962 году Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры,
стремясь дополнить существующие нормы положениями, относящимися к проблемам, которые особенно касаются учителей, и, в частности, решить проблемы, связанные с нехваткой учителей,
принимает настоящую Рекомендацию.

Содержание.


I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ


II. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


III. РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ


IV. ЦЕЛИ И ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

V. ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ


VI. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ


VIII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ


IX. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ


X. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ

XI. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Весь документ:
http://depositfiles.com/files/p2umexuh2

Категория: Нормативно-провавые акты | Добавил: lb (10.02.2009)
Просмотров: 3588 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 rico888  
Юнеско,проблемы беженцев,трудовой корпус,наука и культура,молодежь,статистика по странам,по заказу юнеско,доклады,шесть целей ОДВ,мониторинг прогресса на пути к целям ОДВ,культура и образование http://optimal-kredit.com.ua/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz