Воскресенье, 25.08.2019, 22:04
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Секреты кукловода [15]
Цикл занятий с перчаточной куклой для дошкольников от пяти лет. © Данная статья была опубликована в № 23/2007 газеты "Дошкольное образование" издательского дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются.
Риторика плюс театр [4]
Советы педагогам [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238
Главная » Статьи » На заметку » Советы педагогам

Уроки фонетики для взрослых .Звонкие и глухие согласные

Урок третий. Звонкие и глухие согласные


Если согласный звук состоит из тона (голоса) и шума, он называется звонким. Если только из шума, он называется глухим.
Среди согласных существуют так называемые «парные согласные»:

[б] — [п], [в] — [ф], [г] — [к], [д] — [т], [з] — [с], [ж] — [ш].

Пары образуются так: если из звонкого согласного «вычесть» тон (голос), получается глухой согласный.
Особенность звонких парных согласных в том, что они не могут стоять в конце слова. В этом положении парный звонкий всегда заменяется парным глухим.

Ошибки взрослых

Если вы предлагаете ребенку определить, на какой звук оканчивается слово дуб, правильным ответом будет такой: на звук [п].
О том, что в слове «дуб» нужно писать на конце букву «Б», ребенок узнает только в начальной школе. Тут он узнает, что пишем мы не всегда то, что слышим. Но к этому времени у него уже должно сформироваться представление о различении звука и буквы.

Материал подготовлен с использованием учебной статьи М.В. ПАНОВА

Категория: Советы педагогам | Добавил: lb (04.12.2008)
Просмотров: 869 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz