3. Введение в логопедию. Ч.1. Материалы для практического
усвоения системы фонем русского языка / Сост. М.Ф.Фомичева, Е.В.Оганесян. - М.,
Воронеж, 1996.
4. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы
дефектологии. - М.: Просвещение, 1987.
5. Власенко И.Т. Проблемы логопедии и принципы анализа
речевых и неречевых процессов у детей с недоразвитием речи // Дефектология. -
1988. - № 4. - С. 3-11.
6. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического
обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики:
Учеб.-метод. пособие. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. - 144 с.
7. Гаркуша Ю.Ф. Специальные преобразования педагогического
пространства как стратегия воспитания детей с нарушениями речи // Ребенок:
раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.
Гаркуши. - М.; Воронеж: Изд-во НПО "МОДЭК", 2001. - С.119-142.
8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Изд-во
Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 471 с.
9. Горчакова А.М. Использование клинического и
психолого-педагогического аспектов при обосновании логопедического заключения
// Современная логопедия: теория, практика, перспективы: Материалы междунар.
науч.-практ. конф., 12-14 сентября 2002 г. / Моск. гос. откр. пед. ун-т. - М.,
2002. - С. 65-67.
10. Грибова О.Е. Приём научного моделирования как средство
изучения речевых нарушений // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 3-10.
11. Грибова О.Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы,
предложения // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 3-11.
12. Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М.: Акад. пед. наук РСФСР,
1958. - 370 с.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление
общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение,
1990. - 239 с.
14. Зайцева Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей
с нарушениями речи. Методические рекомендации. - Мн.: НМЦентр, 1998. - 32 с.
15. Лалаева Р.И. Методические рекомендации по логопедической
диагностике // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической
работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. метод.
рекомендаций / Сост. В.П. Балобанова и др. - СПб.: Изд-во
"ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2000. - С. 5-14.
16. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.:
Просвещение, 1969. - 214 с.
17. Логопедия: методические традиции и новаторство / Под
ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. - М., Воронеж, 2003.
18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный
возраст). - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 307 с.
19. Методические рекомендации по использованию Международной
статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого
пересмотра в диагностической деятельности центров коррекционно-развивающего
обучения и реабилитации / М-во образования Респ. Беларусь. - Минск, 2002. - 21
с.
20. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике
речевых нарушений / Под. ред. Г.В. Чиркиной. - М., 2003.
21. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению /
Под ред. Т.В.Волосовец. - М., 2000.
22. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Г.В.
Чиркиной. - М., 2002.
24. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка.
Комплект рабочих материалов /Под общ. ред. М.М. Семаго, М., 1999.
25. Практикум по детской логопедии: Учебное пособие для
студентов / В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Т.Н. Воронцова, Ю.Г. Гаубих; Под
ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 272 с.
26. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и
их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М., Воронеж, 2001.
27. Речевые и сенсорные системы. Теоретический курс
авторизированного изложения /Л.Б. Халилова, С.Н. Шаховская, М., 1994.
28. Российская Е.Н., Гаранина Л.П. Произносительная сторона
речи: Практический курс. - М., 2003.
29. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М., 1994.
30. Шкловский В.М., Лукашевич И.П. и др. Некоторые
патогенетические механизмы нарушения развития речи у детей // Дефектология. -
2001. - № 2. - С. 20.
31. Филичёва Т.Б., Каше Г.А. Дидактический материал по
исправлению недостатков речи у детей. - М.: Просвещение, 1991.
32. Фишман Н.М. Мозговые механизмы, обусловливающие
отклонения в речевом развитии у детей // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 3.
33. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи
младших школьников. - М.: АРКТИ, 2000. - 56 с.
34. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых
нарушений с использованием нейропсихологических методов. - М., 2002.
35. Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. -
М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.