Для
понимания сущности учебной деятельности необходимо проследить процесс её
становления в истории общества. Еще на заре человеческой истории возник особый
общественный феномен-культура , которая была призвана решать такую
общественно-педагогическую задачу, как создание, хранение и передача
подрастающим поколениям образцов производственных умений и норм социального
поведения. Именно при решении этой задачив первобытном обществе возникали процессы обучения и воспитания молодежи.
Вместе с тем, уже в первобытном обществепроцессы обучения и воспитания приобрели относительно самостоятельный
характер. Это выражалось, например, в том, что «родовая община поручала
старшим, умудренным опытом людям знакомить молодое поколение с обрядами,
традицией и историей рода».
Большое внимание в обществе уделяется тому,
чтобы помогать росту молодых людей и руководить этим процессом по мере того, как
они достигают зрелости, для получения хороших рабочих мест. Несомненно, это
важно. Помощь в получении продуктивных, ценимых обществом позиций, важна для
психологического благополучия молодежи и для экономического здоровья страны.
Поэтому мы работаем над правильной расстановкой, обучением и профессиональным
продвижением новых служащих. К сожалению, изучение карьеры заканчивается на
середине жизни работника, в той точке, когда выбор профессии и продвижение в ней кажутся
стабилизировавшимися.