|
Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. В данной книге
с разных точек зрения рассматривается такое интересное направление
работы с детьми и подростками, как куклотерапия. Читатель найдет
подробное описание процесса изготовления различных видов кукол,
варианты использования кукол в работе психолога, педагога и логопеда. В
книге также приводится развивающая программа по куклотерапии, даются
сценарии кукольных спектаклей.
Книга будет интересна психологам, педагогам, логопедам, а также другим специалистам, работающим с детьми и подростками.
|
Организация полноценной речевой деятельности в детском саду. В предлагаемых методических рекомендациях представлены материалы из опыта работы детского сада, в течение пяти лет работающего по программе "Детство".
Разработанная педагогическим коллективом технология
организации полноценной речевой деятельности в детском саду позволяет
сформировать у детей более заинтересованное отношение к речевой
деятельности, обеспечить разностороннее воспитательное влияние на их
развитие.
Рекомендации адресованы воспитателям, руководителям ДОУ, интересующимся проблемой речевого развития детей дошкольного возраста, а также педагогическим коллективам ДОУ, которые реализуют образовательную программу "Детство". |
Практическое пособие по исправлен. звукоп. у детей. Правильным
звукопроизношением ребенок овладевает постепенно, путем подражания
произношению звуков и слов взрослыми. Ошибочно надеяться на
самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере
взросления ребенка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться
в стойкое нарушение.
Книга содержит занятия и упражнения для
постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков,
автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и
внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной
артикуляции и дикции, но также направлено на формирование
интонационно-мелодической стороны речи ребенка.
Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений. |
Развиваем фонематическое восприятие. Планы-конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Развиваем фонематическое восприятие. Планы- конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Данное пособие в сочетании с тремя альбомами по развитию
фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
и ОНР поможет логопеду спланировать работу и провести фронтальные и
индивидуальные занятия в старшей и подготовительной к школе
логопедических группах.
Пособие адресовано логопедам и воспитателям логопедических групп. |
Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику. Сделать игры с детьми не только интересными, но и полезными для развития речи вам поможет эта книга. "Гимнастика для пальчиков" Елены Косиновой - это новая система, в основе которой лежат научные принципы и новейшие подходы к проблемам развития ребенка |
Гимнастика для пальчиков. Развиваем моторику. Сделать игры с детьми не только интересными, но и полезными для развития речи вам поможет эта книга. "Гимнастика для пальчиков" Елены Косиновой - это новая система, в основе которой лежат научные принципы и новейшие подходы к проблемам развития ребенка |
Уроки логопеда. Игры для развития речи. Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. "Уроки логопеда" - это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста. |
Недавнее
исследование канадского учёного по имени Daniel Ansari показало, что в
процессе изучения человеком математических наук его мозг подвергается
существенной реорганизации, необходимой для выполнения логических и
арифметических операций, а также распознавания письменных обозначений
цифр.
|
Развивающаяся психика детей до 9-летнего возраста пластична и готова к
коррекции. Она должна быть направлена на формирование не изолированных
действий путем их «натаскивания, тренировки и дрессировки», а базисных
психологических факторов, лежащих в основе высших психических функций,
к которым относится и функция речи. Ее полноценное становление, в свою
очередь, служит необходимым условием для успешного развития
абстрактно-логического мышления, самоконтроля, программирования,
рефлексии, ответственности и т.д |
Упражнения на развитие мышления.
Мышление |
Просмотров: 2232 |
Добавил: lb |
Дата: 17.12.2008
|
|
Упражнения на развитие памяти.
Память |
Просмотров: 934 |
Добавил: lb |
Дата: 17.12.2008
|
|
Сжимают
пальцы в кулак с загнутыми внутрь большим пальцем. Делая выдох
спокойно, не торопясь, сжимают кулак с усилием. Затем, ослабляя сжатие
кулака, делают вдох. Повторять следует 5 раз. Выполнение упражнения с
закрытыми глазами удваивает эффект. |
Дети рассаживаются в круг. Преподаватель бросает мяч одному из участников тренинга, называя слово (например, «арбуз»). |
Упражнения для развития памяти (по мере необходимости)
|
|
|