|
Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является
Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том,
что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по
определенным законам: эти законы можно познать и использовать для
сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских
задач. ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную
науку, так как решение изобретательских задач строится на системе
логических операций. |
Программа «Развитие» разработана сотрудниками Учебного центра Л. А. Венгера.
В ее основу, как указывают авторы, заложены два теоретических положения.
Первое – это теория А. В. Запорожца о самоценности дошкольного
периода развития, перехода от утилитарного понимания дошкольного
детства к его гуманистическому пониманию. Установка на «самоценность»
подразумевает отсутствие какого бы то ни было насилия над ребенком,
навязывания ему чуждых его интересам и склонностям видов деятельности и
форм обучения. Жизнь ребенка может быть полноценной при условии, если
oн чувствует себя не опекаемым, а «созидателем», открывающим для себя
что-то новое, приобщающимся к миру взрослых. Согласно этой теории
основной путь развития ребенка – это амплификации развития, т. е. его
обогащение, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и
способами деятельности. |
Программа «Детство» разработана коллективом кафедры дошкольной
педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического
университета им. А.И. Герцена – В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой и др. |
Программа «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова) задумана и
разработана как комплексная программа для родителей и педагогов,
воспитывающих детей в возрасте от 4 до 10 лет, и представляет собой
синтез монопедагогической технологии для взрослых, заинтересованных в
укреплении здоровья детей, в своевременном и полноценном развитии,
воспитании и подготовки к погружению в систему образования. |
Психотерапия — это длительная совместная работа, которая строится на
основе взаимоотношений двух людей. И для того, чтобы эта работа
происходила, необходимо время, для того, чтобы вы могли больше узнать
друг о друге и построить рабочие отношения с вашим психологом. енка значат животные.
|
В какой-то момент каждый малыш обязательно обращается к родителям с
просьбой завести в доме собачку или кошечку. Но не всегда это возможно
– не позволяют размеры квартиры, у мамы аллергия. А давайте посмотрим,
что в психо-эмоциональном развитии ребенка значат животные.
|
Детский страх – это обычное явление для психического развития ребенка.
Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом
жизненных ситуаций. «Тепличные» же, гиперопекаемые дети, выходя из
привычной семейной среды, испытывают часто трудности в общении и
поведении. Обычно страхов много у тех детей, чьи родители сами многого
боятся, не уверены в жизни. Очень наглядным примером тому служит образ
гиперопекаемого, сверхлюбимого, «смыслежизненного» ребенка. |
Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней
активности, напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности,
плаксивости. Уравновешенный, радостный ребенок вдруг становится
конфликтным и беспокойным. Все это признаки внутреннего
психо-эмоционального напряжения, следствие какой-то «детской» проблемы,
в которой взрослые еще не разобрались. Как помочь ребенку в такие
моменты? Самое правильное – научить его помогать самому себе, то есть
познакомить с методами саморегуляции. |
Куклотерапия, работа с куклой. Практические советы.
|
Урок четвертый. Позиционные
чередования |
Урок третий. Звонкие и глухие
согласные
|
Урок
второй. Гласные и согласные |
|
|