Суббота, 27.04.2024, 17:13
Логопедическая библиотека
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Раннее развитие детей [8]
Проблемные дети [10]
Нормативно-провавые акты [12]
Книжные новинки по логопедии [15]
Нарушения речи [19]
ОНР [2]
Письменные нарушения речи [14]
Теория логопедии [12]
О развитии детей [2]
Развиваем мелкую моторику [5]
Статьи по психологии [33]
Нетрадиционные методы в медицине [12]
На заметку [11]
Развитие психических функций [7]
Все о памяти, мышлении,внимании, восприятии
Диагностики развития [1]
Коррекционная педагогика [5]
Голосок [12]
все о голосе
Международные правовые акты [15]
ООН, Юнеско, МОТ и др.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 161
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 »

ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его технологии состоит в том, что технические системы возникают и развиваются не «как попало», а по определенным законам: эти законы можно познать и использовать для сознательного – без множества пустых проб – решения изобретательских задач. ТРИЗ превращает производство новых технических идей в точную науку, так как решение изобретательских задач строится на системе логических операций.
Раннее развитие детей | Просмотров: 3426 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Программа «Развитие» разработана сотрудниками Учебного центра Л. А. Венгера.

В ее основу, как указывают авторы, заложены два теоретических положения.

Первое – это теория А. В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития, перехода от утилитарного понимания дошкольного детства к его гуманистическому пониманию. Установка на «самоценность» подразумевает отсутствие какого бы то ни было насилия над ребенком, навязывания ему чуждых его интересам и склонностям видов деятельности и форм обучения. Жизнь ребенка может быть полноценной при условии, если oн чувствует себя не опекаемым, а «созидателем», открывающим для себя что-то новое, приобщающимся к миру взрослых. Согласно этой теории основной путь развития ребенка – это амплификации развития, т. е. его обогащение, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности.

Раннее развитие детей | Просмотров: 8119 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Программа «Детство» разработана коллективом кафедры дошкольной педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой и др.
Раннее развитие детей | Просмотров: 4665 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Программа «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова) задумана и разработана как комплексная программа для родителей и педагогов, воспитывающих детей в возрасте от 4 до 10 лет, и представляет собой синтез монопедагогической технологии для взрослых, заинтересованных в укреплении здоровья детей, в своевременном и полноценном развитии, воспитании и подготовки к погружению в систему образования.
Раннее развитие детей | Просмотров: 3629 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Психотерапия — это длительная совместная работа, которая строится на основе взаимоотношений двух людей. И для того, чтобы эта работа происходила, необходимо время, для того, чтобы вы могли больше узнать друг о друге и построить рабочие отношения с вашим психологом. енка значат животные.
Психологическая помощь детям | Просмотров: 808 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

В какой-то момент каждый малыш обязательно обращается к родителям с просьбой завести в доме собачку или кошечку. Но не всегда это возможно – не позволяют размеры квартиры, у мамы аллергия. А давайте посмотрим, что в психо-эмоциональном развитии ребенка значат животные.
Психологическая помощь детям | Просмотров: 905 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Детский страх – это обычное явление для психического развития ребенка. Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом жизненных ситуаций. «Тепличные» же, гиперопекаемые дети, выходя из привычной семейной среды, испытывают часто трудности в общении и поведении. Обычно страхов много у тех детей, чьи родители сами многого боятся, не уверены в жизни. Очень наглядным примером тому служит образ гиперопекаемого, сверхлюбимого, «смыслежизненного» ребенка.
Психологическая помощь детям | Просмотров: 3276 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней активности, напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный, радостный ребенок вдруг становится конфликтным и беспокойным. Все это признаки внутреннего психо-эмоционального напряжения, следствие какой-то «детской» проблемы, в которой взрослые еще не разобрались. Как помочь ребенку в такие моменты? Самое правильное – научить его помогать самому себе, то есть познакомить с методами саморегуляции.
Психологическая помощь детям | Просмотров: 1640 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Куклотерапия, работа с куклой. Практические советы.
Имаготерапия | Просмотров: 1110 | Добавил: lb | Дата: 17.12.2008 | Комментарии (0)

Урок седьмой.

Советы педагогам | Просмотров: 900 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Урок шестой. Фонемы


Советы педагогам | Просмотров: 864 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)


Урок пятый. Фонемы


Советы педагогам | Просмотров: 814 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Урок четвертый. Позиционные чередования

Советы педагогам | Просмотров: 1031 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Урок третий. Звонкие и глухие согласные


Советы педагогам | Просмотров: 1121 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Урок второй. Гласные и согласные

Советы педагогам | Просмотров: 911 | Добавил: lb | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz