|
Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Слово
фонетика происходит от греческого слова phone —
«звук». Наука фонетика изучает звуки языка — их
образование, их функции, их поведение в речи.
Урок первый. Звуки |
Стань послушной, ручка!
Система упражнений для развития
моторики руки у проблемных детей |
Приложение к программе «Риторика +
Театр»
|
Программа «Риторика + театр»
разработана как пропедевтический курс к
программе обучения риторике в школе, созданной
под руководством проф. Т.А. Ладыженской. |
Программа «Риторика + театр»
разработана как пропедевтический курс к
программе обучения риторике в школе, созданной
под руководством проф. Т.А. Ладыженской. |
Программа «Риторика + театр»
разработана как пропедевтический курс к
программе обучения риторике в школе, созданной
под руководством проф. Т.А. Ладыженской. |
Цели:
— развитие межполушарной
специализации;
— развитие межполушарного взаимодействия;
— синхронизация работы
полушарий;
— развитие мелкой моторики;
— развитие способностей;
— развитие памяти, внимания,
речи;
— развитие мышления;
- устранение дислексии |
Кинезиология — наука
о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные
двигательные
упражнения. |
Фитотерапия –
лечение с помощью лекарственных растений.
Фитотерапию
использовали вавилоняне еще в 11 в. до н.э.
Фитотерапия |
Просмотров: 1163 |
Добавил: lb |
Дата: 20.11.2008
|
|
Основана на театрализации
психотерапевтического процесса – образе:
-
использование пересказа драматического
произведения, переход рассказа в заранее запланированный диалог между взрослым и
ребенком, развивающий ситуацию |
Литотерапия – терапевтическое
воздействие камней (минералов) на организм человека.
Литотерапия |
Просмотров: 1153 |
Добавил: lb |
Дата: 20.11.2008
|
|
Хромотерапия - терапевтическое воздействие цвета на организм человека. |
Музыкотерапия - это воздействие
музыки на человека с терапевтическими целями. |
Исследования ученых показали, что
запахи способны управлять работоспособностью и настроением человека. |
У детей при ряде
речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени моторная
недостаточность, а также отклонения в движениях пальцев рук, так как они тесно связаны
с речевой функцией. |
|
|